+7 (391) 272-72-28
+7 (391) 272-72-26
+7 (391) 278-777-1
Полиграфия
Широкоформатная и УФ печать
Дизайн-концепт
Наружная реклама
Сувенирная продукция
Производство триплекса

Разработка рекламных макетов

Основная цель рекламы – привлечение внимания потенциальных клиентов и создание в их памяти ярких образов, которые будут всплывать сами собой при следующем упоминании названия вашей фирмы. Для улучшения узнаваемости организации и повышения эффективности ее рекламы, любая компания стремится разработать свой собственный рекламный макет. Наша компания предлагает вам воспользоваться нашими услугами по разработке дизайна вашего рекламного макета. Наши опытные дизайнеры придумают оригинальный проект на основе логотипа и фирменного стиля вашей организации. Полученный макет подойдет для типографской продукции любых размеров.

дизайн макетовМакет рекламы – это модель, созданная в электронном виде, отражающая дизайн рекламы и содержащая техническую информацию. Макет рекламы является производственным заданием для оборудования, изготавливающего тот или иной элемент рекламной конструкции. Рекламный макет создается в графических редакторах в формате, совместимом с оборудованием, которое используется для изготовления рекламы – широкоформатные принтеры, режущие плоттеры, фрезерные станки.

Самым главным моментом в разработке рекламного макета является его композиция. Именно она влияет на восприятие людьми рекламной продукции в целом. Разработка дизайна композиции начинается от общего вида макета и заканчивается конкретными элементами. Текстовая информация, которая включается в рекламный макет, обязана быть емкой и актуальной. Это является вынужденной необходимостью, так как при большом количестве текста, он начнет отвлекать от основной рекламной информации, что существенно снизит ее эффективность. Та же ситуация со шрифтом рекламного макета. Он должен быть контрастным, читабельным и простым, не отвлекающим внимание потенциальных клиентов.

Следующим по значимости элементом для полноцветного рекламного макета является его цветовое оформление. Любой человек в первую очередь обращает внимание на тон рекламного изделия. Его выбор зависит от целевой аудитории и назначения рекламы. Если вы хотите сделать рекламу для молодых людей или попросту сделать ее более заметной, то вам стоит воспользоваться более яркими и контрастными оттенками. В данном случае имеется ввиду разница тонов между фоном и объектом рекламы.

Нередко в рекламных макетах используются фотографии, которые могут быть довольно действенным элементом, действующим на подсознание потенциального клиента. Композиционно они могут занимать центральное место в рекламном макете. Изображенный на фотографии объект или человек, автоматически становится лицом фирмы. Именно по нему станут узнавать вашу фирму, а значит оно должно соответствовать целевой аудитории рекламной продукции.

Для оценки и определения правильного рекламного образа необходимо провести маркетинговое исследование вашей целевой аудитории и только после этого заниматься разработкой фирменного стиля. При разработке дизайн-проекта рекламы также не обойтись без использования составляющих брендбука – логотипа компании, фирменного знака, слогана. Уместное использование этих элементов в рекламе также может дать хороший результат в виде запоминаемости нового бренда, увеличении количества звонков и, соответственно, продаж.